Главная > Линолеум > Договор на поставку / укладку напольных покрытий
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ, АКТЫ и ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и НОРМЫ
ЗАЯВКИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ
Заявка на дизайн-проект.
Скачать
Заявка на строительство
Скачать
ДОГОВОРЫ
Договор на дизайн-проект.
Скачать
Типовой договор на архитектурно-планировочные работы
Скачать
(архитектурно-строительная часть проекта)
Типовой договор на строительство коттеджа (дачи, загородного дома)
Скачать
Типовой договор на ремонтно-отделочные работы (с частным лицом)
Скачать
Типовой договор на ремонтно-отделочные работы (с организацией)
Скачать
Типовой договор на ремонтно-отделочные работы (частного лица с частным)
Скачать
АКТЫ
Акт приема-сдачи выполненных работ
Скачать
ЦЕНЫ, ПРАЙСЫ
Прайс на строительство коттеджей, загородных домов, дач. Внешняя отделка.
Прайс-лист на основные виды работ по состоянию на 1.03.2009
Скачать
(демонтажные работы, стены, потолки, сантехнические работы)
Прайс-лист на работы по укладке напольных покрытий 1.03.2009
Скачать
(подготовка основания, укладка покрытия, уход за напольными коммерческими ПВХ покрытиями, ковровыми покрытиями, паркетом)
Прайс-лист на Коммерческий линолеум, клей, грунтовку 1.07.2009
Скачать
Прайс-лист на ковролин, ламинат, паркет 1.07.2009
Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и НОРМЫ
Строительство теннисных кортов
Технические условия на бетонное основание
Скачать
Укладка напольных покрытий
Коммерческие предложения
Напольные покрытия
Линолеум TARKETT Acczent Mineral с пожарным сертификатом Г1, В2
Скачать
Типовой договор
ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА
г. Ростов-на-Дону «____» ____________ 2009г.
ООО "SportTeh", действующее на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ______________________, действующее на основании _______________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, далее в тексте, вместе и по отдельности именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (здесь и далее по тексту «Договор») о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
• Подрядчик обязуется провести в помещении Заказчика, находящегося по адресу: _________________________________________________________ своими силами, инструментами, механизмами, а также материалами Заказчика ремонтно - строительные работы, с соблюдением действующих технических условий.
• Перечень и стоимость проводимых в вышеуказанном помещении работ, а при необходимости и строительных, отделочных и расходных материалов, (здесь далее по тексту – «материалов») приводятся в Приложениях к настоящему Договору и могут корректироваться по согласованию с Заказчиком.
2. ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ
• Указанные в п. 1.2. Приложения к Договору заверяются сторонами, имеют равную с ним юридическую силу и являются основанием:
- для Подрядчика - к выполнению только тех видов работ, которые указаны в Приложении № 1 «_____________», а также к закупке и доставке только тех материалов, которые указаны в Приложении №» 2 « __________», причем стоимость материалов указывается без учета инфляции и Подрядчик не несет ответственности за изменение их реальной рыночной стоимости;
- для Заказчика – к приемке и оплате указанных видов работ и необходимых для их производства материалов. В случае увеличения рыночной стоимости материалов по причине инфляции Заказчик доплачивает разницу в ценах.
- Если при производстве работ выявляется необходимость проведения дополнительных рабочих операций, не предусмотренных Приложением №1, или необходимость в закупке дополнительных материалов, не предусмотренных в приложении №2 , Стороны утверждают Дополнение к Договору, в котором указывается: перечень дополнительных работ и материалов, их стоимость, сроки проведения и условия оплаты.
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
• Подрядчик обязуется: начать работы, в помещении не позднее 5(пяти) рабочих дней после получения денежных средств согласно п. 5.1. Договора.
• Закончить работы и сдать помещение Заказчику не позднее чем через ________ рабочих дней после начала работ, о чем составляется и подписывается сторонами «Акт приемки- сдачи работ». В случае проведения дополнительных работ по Договору, срок окончания работ продлевается на суммарное количество дней, указанных в дополнительных сметах на работы.
• Приемка- сдача выполненных Подрядчиком работ осуществляется поэтапно, после выполнения Подрядчиком определенных видов работ, о чем составляется и подписывается Сторонами «Промежуточный Акт приемки – сдачи».
• В случае не соблюдения Подрядчиком сроков окончания работ, Заказчик вправе предъявить Подрядчику претензии и взыскать с него сумму неустойки в размере 0,1% за каждый день просрочки от Сметной стоимости не завершенных работ, но не более 5% стоимости этих работ.
• Подрядчик не несет ответственности за соблюдение сроков выполнения работ в случаях:
- просрочки Заказчиком текущих платежей по Договору за выполненные Подрядчиком объемы работ;
- несвоевременной оплаты или поставки Заказчиком необходимых для производства работ материалов;
- предоставление Заказчиком непригодных, либо не соответствующих технологии работ материалов.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
• Подрядчик обязуется качественно и в сроки, оговоренные в п. 3.1. и п.3.2. Договора выполнить весь объем работ, указанный в Приложении №1 .
• Подрядчик обязан своевременно предупредить Заказчика:
- о непригодности или недоброкачественности материалов, полученных от Заказчика;
- о том, что соблюдение указаний Заказчика не соответствует технологии выполнения работ, что может повлиять на качество;
- о наличии иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполняемых работ.
• Подрядчик вправе расторгнуть Договор и взыскать причиненные убытки, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Подрядчика, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работ либо не устранит иных обстоятельств, влияющих на качество и сроки выполняемых работ.
• Подрядчик отвечает за повреждение или порчу находящихся в помещении Заказчика мебели, полов, электропроводки, электроприборов, санитарно- технического оборудования, стекол и другого имущества Заказчика.
• Подрядчик вправе прекратить выполнение работ, с последующим расторжением Договора, в случае задержки текущих платежей по Договору (согласно п.5.2.) , на срок более 3(трех) банковских дней.
• Заказчик обязуется:
- взять на себя решение всех вопросов по перепланировке квартиры
- подготовить помещение для производства работ: убрать мешающие работе предметы, отвести место для хранения инструмента и вещей Подрядчика;
- обеспечить беспрепятственный доступ работников Подрядчика в помещение Заказчика;
- обеспечить сохранность инструмента и вещей работников Подрядчика, в период их отсутствия в помещении Заказчика; исключить привлечение к работам по Договору, или иным работам в помещении Заказчика, третьих лиц или сторонних организаций, без согласования с Подрядчиком;
- принять и оплатить выполненный Подрядчиком объем работ, на условиях и в сроки, оговоренные в п.5. Договора.
• Заказчик имеет право расторгнуть Договор, если им были обнаружены существенные нарушения качества выполняемых Подрядчиком работ.
• В случае расторжения Заказчиком Договора по объективным для него причинам, он оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ, и возмещает ему прямые убытки, причиненные расторжением Договора, если таковые имеются.
5. УСЛОВИЯ РАСЧЕТА
• Все расчеты по Договору за выполняемые Подрядчиком работы и приобретенные им материалы производятся согласно их стоимости, указанной в Приложениях №1 и №2. Перед началом работ Заказчик вносит аванс в размере 10% от сметной стоимости работ и 50% от сметной стоимости материалов.
• Оплата производимых Подрядчиком работ осуществляется Заказчиком поэтапно, каждые ______рабочих дней после начала работ. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ. Объёмы выполненных работ могут считаться, как в единицах измерения указанных в смете, так и в процентном отношении: объём выполненных работ к общему объёму работ по смете.
- После каждого подписания сторонами «Акта приемки-сдачи», в котором указывается сумма к оплате, Заказчик в течение 3(трех) банковских дней производит оплату указанной суммы.
- Окончательная оплата производится в день завершения работ. В случае просрочки Заказчиком платежей по Договору на срок более 3 (трех) банковских дней, он выплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% от задержанной к оплате суммы за каждый день просрочки.
- Аванс в размере 10% , оплаченный Заказчиком ему не возвращается. Он учитывается при взаиморасчетах между Заказчиком и Подрядчиком по последнему этапу выполняемых работ.
- Расчёт по статье «Другие расходы» производится по мере расчётов между Заказчиком и Подрядчиком по этапам, в процентном отношении, как за объем выполненных работ, так и за купленные на данный момент материалы.
- Вынос мусора и погрузочно-разгрузочные работы оплачиваются Заказчиком при взаиморасчетах за тот этап, в период которого они производились.
5.3. При расчетах в безналичной форме фактом получения средств от Заказчика является непосредственное зачисление соответствующей суммы на расчетный счет Подрядчика.
6. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ
• Подрядчик гарантирует качество работ в течение шести месяцев со дня подписания Сторонами «Акта приемки – сдачи», при условии правильной эксплуатации помещения.
• При обнаружении недостатков в выполненной работе Заказчик вправе потребовать устранение выявленных дефектов.
• Требования, установленные в п.6.2. , могут быть предъявлены в ходе выполнения работ или при приемке ее результата, а если недостатки невозможно обнаружить при приемке работ, то в течение гарантийного срока.
• Гарантийные обязательства не распространяются на те виды работ, которые были произведены с нарушением технологии – по инициативе Заказчика. Об этих видах работ составляется и утверждается Сторонами «Акт уведомления». В случае отказа со стороны Заказчика утвердить данный документ, Подрядчик имеет право прекратить выполнение работ и расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
• Подрядчик не производит устранение недостатков в следующих случаях:
- после истечения гарантийного срока;
- если недостатки вызваны неправильной эксплуатацией помещения;
- при появлении дефектов на поверхностях от внешних воздействий;
- если недостатки вызваны некачественными строительными материалами;
6.6. В случае разногласий между Подрядчиком и Заказчиком по качеству произведенных работ Заказчик вправе потребовать назначения экспертизы, которая производится третьей стороной. Оплачивает экспертизу сторона, против которой вынесено решение экспертизы.
6.7. Настоящий Договор составляется в двух экземплярах: для Заказчика, и для Подрядчика. Все дополнения, приложения, акты, соглашения и другие документы, составленные и подписанные Сторонами со ссылкой на Договор, имеют равную с ним юридическую силу и являются обязательными для исполнения Сторонами.
7. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОДРЯДЧИК :
ЗАКАЗЧИК:
|