- "Мы не хотим выбрасывать деньги на ветер, т.к. нас уже обманули в другой компании, и поэтому нам нужно сначала увидеть результат Вашей работы, и если нам понравится, то мы Вам заплатим"
Часто приходится слышать от клиента нечто подобное: "Мы уже заказывали такую услугу в другой компании, потратили кучу времени и денег, результат был печальным. Мы больше не хотим выбрасывать деньги на ветер, нам нужно сначала увидеть результат Вашей работы, и если нам понравится, то мы Вам заплатим"?
Такие леденящие сердце и душу истории особенно хорошо "прижились" в сфере услуг, где предлагаемый продукт сразу не пощупать, например, в дизайне, ремонте, строительстве и консультировании.
Позиция "Меня обидели, и весь мир передо мной в долгу" выглядит, как минимум, странно. Исходя их такой логики, иностранные автоконцерны должны бесплатно раздавать автомобили россиянам в качестве моральной компенсации.
Уточнения уведут Вас по пути собственного расследования, но реальной картины произошедшего не дадут. Тем более, не будем исключать и того, что такая история может быть просто уловкой.
Поэтому будем отталкиваться от имеющегося и начнем: "Да, я понимаю Вашу ситуацию. К сожалению, на любом рынке хватает непрофессионалов, думаю, что и Ваша сфера - не исключение. Виктор Степанович, Вы согласны, что за ошибки должны отвечать те, кто их совершил? Мы тоже так считаем…"
Мs придерживаемся принципа суть которого: "Бесплатно мы не работаем…"
- Мы работаем по предоплате, потому что над Вашим проектом будут трудиться люди, и это должно оплачиваться. Но мы можем предложить Вам уменьшить объем предоплаты на 5% при оформлении заказа в течение трех дней.
|